Возврат и обмен товаров
Обмен и возврат
Компания производит возврат и обмен товаров согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Обмен и возврат товаров возможен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Для возврата или обмена товара необходимо соблюдать следующие условия:
- товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене/возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, и не подлежат возврату и обмену.
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества
Компания может произвести возврат товара за свой счет только в случае обнаружения нехватки/дефекта приобретенного товара.
В случае необходимости возврата товаров надлежащего качества, покупателю необходимо позвонить по 0800-330-491 дальнейшим действиям.
Данные для возвращения:
Новая Почта - Украина, г.Киев, 5-я улица Энтузиастов, д.16
Получатель: Сокальськая Оксана Степанjвна
Тел. +38(050) 377 85 09
Если товар ненадлежащего качества, покупатель может отказаться на почте или произвести возврат. Для 0 800-330-491 инструкцию по вашим дальнейшим действиям, адрес для возврата:
Новая Почта - Украина, г.Киев, 5-я улица Энтузиастов, д.16
Получатель: Соболь Марина Сергеевна
Тел. +38(050) 377 85 09
Если товар не приехал к покупателю по вине службы доставки, с согласия обеих сторон возможна повторная отправка заказа.
Если покупатель отказался от товара в почтовом отделении, то стоимость доставки оплачиваем мы.
Сроки возврата средств за возврат товара:
Срок возврата денег при возврате через отделение Новой Почты составляет 3 дня с момента поступления товара на склад**
** При условии, что покупателем выполнены все условия возврата товара и добавлены все документы
Согласно Закону "О защите прав потребителей", в случае, если покупатель хочет вернуть/обменять заказавший товар и при этом товар соответствует заявленному качеству и комплектации - он должен оплатить все расходы, связанные с пересылкой товара в обе стороны.